Каталог

Уникальная косметика

Косметика появляется в нашей жизни с самого раннего возраста.  Специальные крема, шампуни становятся необходимыми средствами по уходу с рождения. Они необходимы для очищения, питания, защиты кожи и волос от воздействия внешних факторов. Существует даже специальный раздел в медицине под названием косметология. Он разрабатывает методы и средства, направленные на улучшение внешности. Считается, что основателями косметологии являются Древний Египет и Древняя Греция. Первые средства, используемые в косметических целях, представляли собой композиции из жиров растительного и животного происхождения, из отваров и настоев трав и растений, из красящих и ароматических веществ. Косметические средства предназначаются как для женщин, так и для мужчин. Зачастую, они преследуют одинаковые цели и схожи по составу, отличаясь отдушкой и дизайном упаковки.
 
Всю косметику принято разделять на домашнюю и профессиональную. Главное отличие заключается в более высокой концентрации активных веществ в профессиональных сериях. Именно из-за этой разницы, высококонцентрированные средства рекомендованы, в первую очередь,  для применения в условиях салона квалифицированными косметологами. Это позволяет избежать проявления различных раздражений кожи и появления аллергических реакций. Эффективность применения профессиональной косметики во многом зависит от квалификации мастера. Грамотный специалист обязательно протестирует средство на возникновение аллергических реакций, подготовит кожу, аккуратно нанесёт средство, при необходимости, использует линии массажа, рассчитает оптимальное время воздействия.  Многие современные косметические товары допускают как самостоятельное использование, так и профессиональное. Как правило, это уточняется в инструкции по применению. В этом случае, для достижения лучших результатов, необходимо чётко следовать инструкции. Не пренебрегать оптимальными условиями для процедур, временем действия.
 
По функциональному признаку косметические средства разделяют на: декоративную, средства для ухода и лечебную. Декоративная косметика включает в себя различные приспособления и средства на основе красящих и матирующих составляющих. Это тушь, тени, карандаши, губная помада, блеск, пудра, корректирующие средства, румяна, кисточки, аппликаторы.  С их помощью прекрасной половине удаётся скрыватьбольшинство недостатков и подчеркивать достоинства. В их силах скрыть неровности кожи, скорректировать форму губ и разрез глаз. Мир декоративной косметики невероятно разнообразен и интересен. Цвета и оттенки имеют  свойства увеличивать или уменьшать, отдалять или приближать. Подбор цветовой гаммы макияжа желательно осуществлять на основе изучения особенностей лица, цвета волос и глаз,  также он должен сочетаться с одеждой, соответствовать времени суток и обстоятельствам.  
 
Ухаживающая косметика призвана как можно дольше сохранять естественную  молодость кожи и помогает предотвратить преждевременное увядание и старение кожи.Средствами, помогающими в этом как женщинам, так и мужчинам являются увлажняющие и питательные крема, маски, скрабы, гели, тоники. Большинство из них предназначено для домашнего применения. Как правило, косметические средства разбиваются по назначению на определённые возрастные группы и типы кожи. Подбор ухаживающей косметики производится индивидуально, с учётом возраста, типа и состояния кожного покрова. Следует помнить, что ухаживающая косметика не способна кардинально повлиять на состояние кожи и вернуть молодость, она лишь поддерживает её и помогает бороться с влиянием некоторых негативных факторов окружающей среды.
Лечебная косметика иногда называется космецевтикой, заявляя об успешном альянсе косметики и фармацевтики. Она, как и ухаживающая, улучшает состояние кожи. Однако, в отличии от неё, действует не только снаружи, но и внутри, содержит биологически активные компоненты.Целью лечебной косметики является возвращение коже гладкости и упругости, а волосам густоту и блеск, ногтям  - силу и прочность. Видовой ассортимент лечебной косметики может насчитать до сотни различных наименований, среди которых: средства для ухода за кожей лица(крема, маски, скрабы, тоники), средства для ухода за телом (мезококтейли, крема, скрабы), средства для ухода за кожей вокруг глаз (гели, крема, сыворотки ), средства для ухода за волосами (бальзамы, маски, кондиционеры, шампуни), средства по уходу за ногтями (лечебные крема, гели). Как правило, основной объём реализуемой лечебной косметики проходит через интернет-магазины, которые способны предложить покупателям наиболее оптимальный ассортимент и демократичные цены.
 
Существует также классификации косметических средств с позиции маркетологов, согласно которой весь ассортимент разделяется на три класса: масс-маркет, мидл-маркет и люкс. В качестве основных критериев, используемых при оценке, являются: цена, престижность и комфортность в использовании. Цена и качество при данном делении не всегда взаимосвязаны. Как правило, к классу масс-маркет относятся средства из ухаживающих серий, они обеспечивают питание и увлажнение, ежедневный уход и очень редко способны на радикальное улучшение кожи. Она доступна для большинства потребителей. Косметика класса мидл-маркет может иметь лечебные свойства, направленные на решение проблем кожного покрова и более комфортна в использовании, имеет эргономичную упаковку и дополнительные приспособления. Кремы этого класса обычно быстро впитываются, а лаки быстро высыхают. Однако, чёткой границы между масс-маркет и мидл-маркет не существует, как не существует её между мидл-маркет и люкс. Основной отличительной внешней особенностью косметики класса люкс является высокая цена, очень качественная упаковка, иногда напоминающая произведение искусства, и выпуск в ограниченном количестве.